• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
25 Ноября 2014

Примеры эффективных СМС рассылок

Мы готовы поделиться с Вами опытом, чтобы повысить эффективность Вашей SMS-рассылки. Используете ли Вы SMS-уведомление, или только задумываетесь об этом, ознакомьтесь с нашими советами.
Форма АНКЕТЫ
pdf - 53.16 Кб

  1. Будьте краткими, пишите по делу. Отличный вариант, когда Ваш рекламный текст помещается в одинарной (70 символов кириллицей), или двойное SMS (134 символа). Длинная и абстрактная SMS-рассылка снижает интерес получателей, а короткая и оригинальная продает Ваши товары и услуги.

  2. Пишите на русском языке. Несмотря на то, что латиницей можно написать в 2 раза больше символов в 1 СМС, мы рекомендуем делать рассылки СМС по-русски, особенно, если целевая аудитория люди старшего возраста. Транслитерацию можно использовать, если Ваша аудитория – молодежь (Пример: реклама ночных клубов и развлекательных мероприятий).

  3. Выбирайте оптимальное время. Мы рекомендуем для рассылки SMS 2 «окна»: в первой половине дня (с 11 до 13 часов местного времени) и во второй (с 16 до 19 часов). Опыт показывает, что эффективность SMS-уведомления в это время выше. 

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно