• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
6 Декабря 2016

Сервис смс-рассылок для франшизы с несколькими филиалами

Сервис смс-рассылок для франшизы с несколькими филиалами

Когда вы владеете франшизой, и ваш бизнес охватывает различные регионы страны, маркетинг может вызвать трудности. Владельцу франшизы очень важно угодить своим клиентам и предлагать промо-акции, подходящие для региона, в котором живут ваши клиенты

31 Октября 2016

Почему Вы должны выходить за рамки электронной почты и использовать массовую СМС-рассылку

Почему Вы должны выходить за рамки электронной почты и использовать массовую СМС-рассылку

Благодаря увеличению владельцев смартфонов, маркетинг через электронную почту был на подъеме в последние годы. Однако, в одиночку электронная почта уже не может справиться с поставленными задачами маркетологов. Компании должны использовать СМС-рассылки, чтобы полностью реализовать свой потенциал.

16 Сентября 2016

Как компании розничной торговли могут стать ближе к клиентам с помощью смс-рассылок

Как компании розничной торговли могут стать ближе к клиентам с помощью смс-рассылок

Сегодня большинство крупных компаний предлагает клиентам подписаться на смс-рассылку, предоставляющую информацию о предстоящих распродажах, скидки, рекомендации и другие возможности, призванные привести покупателей в магазины и наполнить кассы их деньгами

8 Сентября 2016

Смс-рассылки для отправки важных сообщений школьникам и их родителям

Смс-рассылки для отправки важных сообщений школьникам и их родителям

Администрация школы должна иметь возможность связаться с учащимся и их родителям быстро по целому ряду причин. В прошлом школы использовали объявления по школьному радио и телефонные звонки для общения. Тем не менее, это не всегда отвечает требованиям школьных администраторов для непосредственного контакта, в котором они нуждаются

31 Августа 2016

Как смс-рассылки могут увеличить прирост пациентов Вашей клиники?

Как смс-рассылки могут увеличить прирост пациентов Вашей клиники?

Привлечение пациентов является важной частью финансовой стратегии любой медицинской организации. С увеличением количества медицинских клиник, прирост клиентов может быть затруднен. В результате, многие медицинские организации используют смс-рассылки в целях привлечения пациентов

16 Августа 2016

Как повысить прибыль ресторана и расширить клиентскую базу с помощью СМС-рассылок

Как повысить прибыль ресторана и расширить клиентскую базу с помощью СМС-рассылок

Если вы управляете рестораном, не забудьте основательно продумать свои маркетинговые стратегии. Часть вашей маркетинговой стратегии можно выполнить с помощью программы СМС-рассылок, созданной для привлечения новых клиентов и узнаваемости вашего заведения

10 Августа 2016

СМС-Маркетинг: сначала качественный сервис, а затем продвижение (часть 2)

СМС-Маркетинг: сначала качественный сервис, а затем продвижение (часть 2)

Сейчас потребители засыпаны маркетинговыми сообщениями в течение всего дня. Начиная от предложений на Facebook и закачивая бесчисленным количеством рекламных акций по электронной почте, для потребителя стало слишком легко бездумно удалять ненужные акции. Чтобы избежать этого, предоставляйте качественные услуги в первую очередь

3 Августа 2016

СМС-Маркетинг: сначала качественный сервис, а затем продвижение (часть 1)

СМС-Маркетинг: сначала качественный сервис, а затем продвижение (часть 1)

В отличие от других маркетинговых каналов, успех СМС-услуг, в первую очередь, зависит от способности бизнеса предоставлять услуги. Стремление к рассылке сообщений, прежде чем были установлены отношения с клиентами, может иметь негативные последствия

27 Июля 2016

Смс-рассылки, попадающие точно в цель (часть 2)

Смс-рассылки, попадающие точно в цель (часть 2)

На любом уровне продаж взаимодействие с клиентами является жизненно важным элементом для достижения успеха. Смс-рассылки помогут вам наладить контакт даже с самыми занятыми и труднодоступными клиентами

20 Июля 2016

Смс-рассылки, попадающие точно в цель: почему взаимодействие с клиентами имеет решающее значение (часть 1)

Смс-рассылки, попадающие точно в цель: почему взаимодействие с клиентами имеет решающее значение (часть 1)

Компании, которые учатся «взрывать» текстовыми сообщениями, работают в тесной связи с клиентами – они выстраивают отношения с клиентами с нуля. На любом уровне продаж взаимодействие с клиентами является жизненно важным элементов для достижения успеха


1 2 3 4 5 ... 18
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно