• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
30 Ноября 2015

10 способов сделать контент-маркетинг популярным/вирусным

Как вы распространяете свой «вирусный» контент?

«Вирусный» контент это информация из СМИ, которая становится дико популярной в одночасье.

Это может быть видео с YouTube, пост на Facebook, твит, или почти любой контент социальных медиа, которым делятся тысячи и тысячи раз.

«Вирусный» контент начинает работать для вас на автопилоте, а ваш бренд получает продвижение среди совершенно новой аудитории, которую вы никогда не смогли бы охватить обычными способами.

Если вы хотите сгенерировать шумиху вокруг вашего бизнеса или если вы просто хотите получить ваши 15 минут славы, продолжайте читать.

Мы собрали 10 способов как сделать ваш контент-маркетинг «вирусным»:

1. Люди хотят выглядеть умными (позвольте им быть такими)

Когда люди думают о том, чтобы поделиться контентом или нет, они исходят из значимости информации. Если информация позволит им выглядеть умными и сообразительными, то более вероятно, что они поделятся информацией со своими друзьями и последователями.

В феврале 2012 года, LinkedIn разослала электронные письма, чтобы выбрать пользователей, которые входят в топ-5 самых просматриваемых профилей за предыдущий год.

linkedin-content-marketing-viral.jpg

Тысячи и тысячи людей стекались в Facebook и Twitter, чтобы распространить благую весть. Благодаря этому LinkedIn повысила свой профиль и, вероятно, получила тысячи новых членов.

2. Будьте краткими

Подавляющее большинство «вирусного» контента не является продолжительным. Видео, как правило, в диапазоне от около 30 секунд до одной минуты. Сделаете больше, и вы можете потерять внимание.

То же самое для блогов. Люди не всегда сосредоточенны, поэтому сделайте для них "легкоразвертываемый" контент, изображения, пункты и подзаголовки.

3. Проанализируйте контент с человеческой точки зрения

content-marketing-viral.png

Может быть, вы нашли идеальный напиток на годовщину свадьбы? Может быть, вы хотите поделиться некоторыми чертами характера, которыми обладает ваш босс, которые вы ненавидите, и вы понимаете, что большинство людей с вами согласятся?

Если это как-то относится к человеку или он что-то использует в своей собственной жизни, то контентом поделятся. Когда дело касается сугубо личного, то, скорее всего, люди не отреагируют на информацию публично.

4. Сделайте контент реальным

Большинство людей не ищут видео или блогов, которые кажутся спродюсированными или далекими от жизни. Должно быть чувство подлинности.

Руководство о том, «как сделать» является хорошим примером, а видео за кулисами также является интересным событием.

5. Перейдите к интерактивности

Есть ли у вас экспертные знания по интересующей теме?

Люди хотят и ожидают контент, который они могут обсудить, и чем больше это соответствует действительности, тем больше ваш контент будет получать репосты.

interactive-content.jpg

Интерактивный контент, такой как викторины, является отличным способом, чтобы сделать это.

Автор: Jessica Holmes

Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно