• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
17 Июля 2015

10 цветов для увеличения Ваших продаж

Деятелям рынка и графическим дизайнерам давно известно, что цвет играет важнейшую роль в успешном проведении любой маркетинговой кампании. Каждый отдельный цвет всегда вызывает определенные эмоции у покупателя, что делает рекламируемый брэнд соответствующий запросам и мотивирует покупателей на совершение покупок.

Ниже приведен список цветов, которые повышают продажи, а также описание тех эмоций, которые эти цвета вызывают:

1. Красный

Цвет силы и власти. Он захватывает внимание людей и удерживает его, отчего и является самым популярным цветом в маркетинге. Только не перестарайтесь с ним!

2.jpg

2. Голубой

Когда вам нужно предстать спокойным и достойным доверия, голубой цвет – это то, что вам нужно. Сочетайте голубой с дополнительными цветами, чтобы добиться лучших результатов.

3. Розовый

Сражаетесь за внимание юной женской аудитории? С розовым цветом ошибиться невозможно. Он забавный, цветистый и определенно женский.

3.jpg

4. Жёлтый

Жёлтый – сильный цвет, но он же самый опасный. Используйте жёлтый цвет, чтобы завоевать внимание аудитории, демонстрируя уверенность в своих силах.

5. Зелёный

Зелёный – разносторонний цвет. Он тёплый и заманчивый, вызывающий приятные ощущения. Во-вторых, он символизирует здоровье, окружающую среду и доброжелательность. Наконец, зелёный – цвет денег, так что он вызывает мысли о богатстве.

4.1.jpg 4.jpg


6. Фиолетовый

Фиолетовый – цвет царственности, и это делает его идеальным для придания Вашим товарам оттенка элегантности и престижа.

5.jpg

7. Золотой

Золотой – такой же элегантный и создающий престиж цвет, но он также добавляет нотку власти, которую фиолетовый цвет взять не может. В сочетании с фиолетовым и зелёным, золотой – мощный цвет, символизирующий богатство и высокое положение.

8. Оранжевый

Оранжевый цвет – это энергия. Этот цвет запросто привлекает внимание, он прикольный и заставляет покупателей чувствовать, будто они имеют дело с самой современной компанией.

9. Коричневый

Коричневый, земляной оттенок известен как цвет комфорта, уменьшающий напряжение и позволяющий покупателям расслабиться.

6.1.jpg 6.jpg


10. Чёрный

Чёрный – еще один многосторонний цвет. Он может быть современным или традиционным, возбуждающим или расслабляющим. Как контрастный цвет чёрный чаще всего усиливает эмоциональный эффект, какое настроение вы бы ни пытались создать.

Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна, поэтому подходите к выбору цветов для вашего сайта, интерьера магазина или упаковки товара особенно тщательно, ведь благодаря цвету можно привлечь определенный тип покупателей и изменять их поведение.


Автор: Brian Morris

Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно