• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
17 Сентября 2015

11 подсказок по созданию идеального призыва к действию (часть 4)

Продолжаем рассматривать аспекты эффективного призыва к действию (CTA - Call To Action) в рамках дизайна. Если вы напишете прекраснейший текст, но ваш CTA будет ужасно выглядеть или его будет не очень хорошо видно, то он просто никак не подействует.

10. Придерживайтесь минимального количества призывов к действию на одной странице

При создании сайта онлайн-магазина очень важно держаться поставленных целей. Каждая создаваемая страница должна следовать определенному назначению.

Какой бы ни была цель, она должна исполняться с помощью вашего призыва к действию.

Так, если вам нужно, чтобы пользователи искали необходимый им товар, ваш CTA должен направлять их на страницы вашей продукции. Если вы хотите, чтобы посетители что-то купили, ваш CTA должен просить, чтобы они добавляли товары в корзину.

Помня об этом, важно сохранять фокус, поэтому постарайтесь свести к минимуму количество CTA, ведущих в разных направлениях.

Если возможно, используйте один CTA на страницу, если нет, структурируйте страницу так, чтобы самый важный CTA был самым заметным:

2.png

Очевидно, что суть этой страницы в том, чтобы довести пользователя до страницы оплаты, но есть и ещё один важный вариант – продолжать выбирать товары. Поэтому самый важный CTA выделен особым цветом, чтобы быть более заметным.

В этом и заключается смысл создания иерархии CTA.

11. Дайте указатель на CTA

Наконец, если всех этих подсказок по привлечению внимания к вашему CTA оказалось недостаточно, мы подобрались к последней подсказке – указать на саму кнопку!

Существует множество способов сделать это. Можно нарисовать стрелочку, можно попросить модель на фото на начальной странице указать на CTA пальцем, или же можно добавить фото кого-то, кто будет просто смотреть на кнопку:

3.png

Бонусная подсказка: проверяйте ВСЁ

Все ваши изменения в призывах к действию необходимо тщательно тестировать. Нельзя просто что-то поменять и надеяться на лучшее. Нужно поменять что-то с осознанием того, лучше ли новая кнопка, чем старая.

На базовом уровне можно использовать Google Analytics и сравнительную таблицу для отслеживания результатов. Если вы хотите действовать на более продвинутом уровне (или узнать больше способов на этом уровне), посмотрите наш пост о А/В-тестировании.

Призывайте ваших клиентов к действию!

Вооружитесь всем, что вы узнали из этого поста, и начните оптимизацию ваших кнопок CTA. Гарантирую, опробовав разные варианты кнопок и лучшие их комбинации, вы начнёте совершать больше продаж!

Автор: Zack Fagan

Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно