• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
21 Августа 2015

3 тактики повышения онлайн-продаж

Компания Amazon доминирует на онлайн-рынке розничной торговли, и «гонка уступок» кажется единственным способом удержаться на плаву. По данным издания «Time», доля Amazon на онлайн-рынке составляет 23%. В мире онлайн-торговли правит конкуренция. А/В тестирование с целью оптимизации различных аспектов онлайн-бизнеса – важнейшее направление, на котором должны концентрироваться предприятия, чтобы оставаться конкурентоспособными.

На сегодняшний день центральными в конкурентной борьбе предприятий розничной торговли являются три аспекта, подлежащих А/В тестированию: установление цен, странички товаров и рекомендации дополнительных продуктов. Гиганты розничной торговли мастерски овладели этими элементами и поэтому получают огромную прибыль. Данная публикация нацелена на то, чтобы помочь другим предприятиям интернет-торговли улучшить три данных аспекта своего бизнеса до необходимого уровня. Рассмотрим более детально, какой эффект может произвести оптимизация.

1. Апробация цен

Цена влияет на вероятность того, что потребитель захочет совершить покупку. Собственно, 80% потребителей заявляют, что на решение произвести покупку, по большому счёту, влияют именно цены, которые кажутся им наиболее выгодными из всех просмотренных вариантов. В настоящем положении дел, когда рынок переполнен различными торговыми предприятиями, предлагающими одинаковый товар, торговцам необходимо предоставить заманчивую цену, чтобы их кандидатуру приняли во внимание. К счастью, продавцам не всегда приходится выставлять чересчур низкие цены, поскольку обратной стороной цены является ценность. Покупатели спрашивают себя: «Сколько стоит этот товар, и какого качества товар я получу за эти деньги?»

Идеальная цена постоянно меняется, поскольку в розничной торговле нет такого понятия как единственно правильная цена. Согласитесь ли вы в жаркий летний день заплатить за мороженое больше, чем в холодный зимний день? Вероятно. Также вы меньше платите за дневной киносеанс, нежели за сеанс в субботний вечер. Оба эти примера можно напрямую перевести в онлайн-торговлю. Одними из ключевых переменных, влияющих на назначение цены, являются время года, время дня, спрос и предложение, а также цены конкурентов.

Предприятия интернет-торговли могут апробировать цены с помощью стратегии динамического ценообразования, которая позволяет им вручную или автоматически менять цены, основываясь на числе рыночных и внутренних сил. Ниже представлены результаты ситуационного исследования, которое было проведено системой Wiser (поставщик решений для торговых предприятий и брендов по проблемам ценообразования) на протяжении пяти недель с целью измерения эффективности динамического изменения цен.


Целью данного исследования было протестировать гибкость, оно также указывает на ценность автомат анализа результатов, который помог провести необходимые улучшения и получить от этого выгоду. Через несколько недель динамического ценообразования предприятию удалось увеличить выручку на 5% и прибыль – на 9%. Так как розничная торговля – очень динамичная сфера, застоявшиеся цены часто идут вразрез с состоянием рынка. Регулярно изменяя цены, алгоритму Wiser’а удавалось подстраиваться к динамике рынка и обеспечить продавцу увеличение выгоды.

Дальнейшее моделирование гибкости на основе самых высоких показателей складского учёта показало, как динамическое ценообразование способно оптимизировать цены как на негибкие (продукт А), так и на гибкие (продукт Б) предложения. Ось x обозначает цену, ось y – проданное количество. Автоматизирование способа определения наиболее подходящей цены – ключевой момент в увеличении чистого дохода.


Продукт А: Ценовая отдача - 57,42. Наиболее популярный набор продуктов, демонстрирующий потенциал более высоких цен благодаря негибкому спросу.

Продукт Б: Ценовая отдача - 48,14. Наиболее продаваемый продукт с более гибким направлением; но большой объём при ценах в рамках $45-50. 

Автор: Angelica Valentine

Источник: Optimizely

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно