• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
6 Августа 2015

4 гениальные тактики для увеличения эффективности онлайн-торговли (часть 1)

Нет ничего простого и понятного в ведении сайта интернет-магазина. Конечно, главная цель – представить свой товар, соблазнить покупателя на покупку и затем получить оплату. Именно так должен работать даже самый простой сайт онлайн-торговли. Для тех же, кто хочет серьёзно повысить объёмы продаж с помощью знаний психологии и даже, возможно, небольшой лести, мы предлагаем ещё пару тактик, которые могут пригодиться.

А/В тестирование

2.jpg

(Метод веб-оптимизации, этот метод используют для того чтобы узнать, какой вариант веб-страницы лучше всего конвертирует трафик в действия)

Абсолютно любую часть вашего сайта, включая изображения, заголовки, описания продукции и даже общее оформление, можно протестировать на возможность улучшения. Даже если вам кажется, что ваш сайт уже идеален для торговли, улучшениям всегда есть место.

Прежде чем начать всё менять на сайте, чтобы посмотреть, что лучше приживётся, просто остановитесь и продумайте план боя. Если вы поменяете всё и сразу, вы так и не узнаете, какие элементы эффективны, а какие нет. Возьмите две недели на планирование каждого изменения, и тогда вы сможете собрать достаточно сведений, чтобы определиться с решением. Затем работайте над каждым компонентом по очереди. Можно тестировать что-то каждые две недели и постоянно находить, что бы улучшить, даже годы спустя.

Социальные сети

3.png

Что касается социальных сетей, вы уверены, что используете их по максимуму своих возможностей? Что если бы вы смогли следить за тем, что говорят люди о вашей компании и продукции, во всех социальных сетях? С функцией «Социальный ящик» это вполне возможно. Система будет оповещать вас каждый раз, как кто-нибудь упомянет вашу компанию, что даст вам возможность реагировать соответственно мнениям потребителей.

Используйте эту функцию, и ваша служба поддержки потребителей сможет идеально справиться с проблемой, если поступят какие-либо жалобы от покупателей, или же вы сможете легко и быстро ответить на интересующие вопросы посетителей. Если захотите поразвлечься, можете ответить даже на самые нелепые упоминания каким-нибудь особым юмористическим комментарием. Ваши клиенты будут в восторге!

Во второй части статьи рассмотрим еще две тактики для увеличения эффективности онлайн-торговли, оставайтесь с нами!

Автор: Morgan Jacobson

Источник: Hubspot

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно