• Регистрация
    Филиал:
20 Июля 2015

4 способа использования контент-маркетинга

Контент-маркетинг является отличным способом повысить известность торговой марки, и именно те компании, которые применяют контент-маркетинг для развития своих брендов, получат наивысшую прибыль. Существует достаточно весьма очевидных причин, по которым компании используют контент-маркетинг.

Вашему вниманию предоставляются 4 причины, которые, скорее всего, не приходили Вам на ум.

Противостоять негативному пиару в поисковых системах

2.jpg

Для бизнеса очень важно быть представленным в Интернете с положительной стороны, так как поисковые серверы в любом случае отразят как положительные, так и негативные сведения по Вашему бизнесу. Поэтому улучшение Вашего положительного SEO (оптимизатора поисковой системы) – это способ увести ссылки с негативной информацией подальше от первых страниц поиска. Такая деятельность требует достаточно много времени и тщательного планирования, но если представить, как губительно для бизнеса будет появление страниц, которые носят негативный характер в первых рядах, то осознаннее важности грамотной SEO оптимизации, становится необходимым элементом.

Проплаченная реклама – это самый быстрый способ сражаться с негативными моментами ведения бизнеса, продвигая только положительную информацию о бизнесе на первые страницы поиска, в то время как органический поиск займет еще больше времени, а достигнуть желаемого результата станет сложнее, но для долгосрочной перспективы этот вариант тоже работает.

Построение доверительных отношений

3.png

Потребители должны быть полностью уверены во всём, прежде чем расстаться со своими деньгами, поэтому выстраивание взаимоотношений является жизненно важным элементом ведения бизнеса. Ваши клиенты хотят гарантий до того, как какие-либо сделки с деньгами будут совершены, и, если доверительные отношения будут грамотно выстроены, Вы будете вознаграждены позитивной обратной связью.

Обеспечение легкого доступа к обзорам – замечательный способ достигнуть взаимопонимания; для примера посмотрите, как это организовано на таком сайте как TripAdvisor.

К тому же, включение большого количества контента, например, FAQ (часто задаваемые вопросы), позволит клиентам чувствовать себя спокойно и быть уверенными в том, что они не досаждают.

Не просто продавайте. Общайтесь

4.png

Циклы продаж могут быть долгосрочными и затянутыми, особенно, когда речь идет о больших суммах; всё-таки намерение потратить миллионы не приемлет спешки. Тогда вновь заходит речь о доверительных отношениях.

Вместо того чтобы полагаться на всемогущество рекламы, можно обеспечивать регулярный, соответствующий и надежный контент через веб-сайт и СМИ, что является отличным способом вступления в контакт с потенциальными покупателями.

Общение с клиентами онлайн, а также тет-а-тет помогает им чувствовать себя значимыми, наполняет их уверенностью в том, что во время совершение сделок им будет предоставлена поддержка, а также после проведения сделок они будут чувствовать себя нужными.

Подбор персонала

5.jpg

Достаточно сложно найти талантливого работника; такие работники ощущают свою значимость и будут тщательно выбирать место для работы.

При наличии большого количества качественного контента Ваша компания становится более привлекательной для потенциальных сотрудников, да и для тех, кто на вас уже работает, а также идейный посыл Вашей компании определённо будет донесен.

Если Вы предоставляете обоснования своим работникам, то они будут трудиться с большей отдачей, что будет в плюс Вам, а также это поможет им осознать все плюсы работы на Вас, и принесет пользу путем создания отраслевого профиля и внутренне и внешне.

Контент-маркетинг требует много времени, энергии и денег, но вознаграждение будет щедрым и его значение не может быть переоценено!

Автор: Jem Weasel
Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно