• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
2 Октября 2015

5 дизайнерских советов для оживления вашего сайта

Знаете ли вы, что посетители вашего сайта принимают решение по поводу него в одну двадцатую секунды?

Довольно быстро, да?

Информация выше была использована для того, чтобы наглядно продемонстрировать, что дизайн вашего сайта не просто важная вещь, это действительно очень-очень важно!

Для того чтобы наставить вас на правильный путь, мы предоставляем вашему вниманию 5 дизайнерских советов по организации электронной коммерции, чтобы оживить ваш сайт.

Почему Обновление дизайна важно?

После долгой и трудной работы над созданием вашего бизнеса в рамках электронной коммерции и его запуском, я готов держать пари, что последнее, что вы хотите услышать – это новые дизайнерские тенденции.

С новыми тенденциями приходит переделка сайта, что означает прощание с дизайном, над которым вы работали так долго и трудно, а также некоторую дополнительную работу для вас.

Но в этот момент мне бы хотелось изменить Ваше мнение одним простым изображением - Best Buy 1996 года:

2.png

Что было приемлемым, особенным, или эффективным в тот момент, когда вы делали свой сайт, не может иметь ничего общего с тем, что будет через год или чуть позже.

Таким образом, важно постоянно обновлять свой сайт, для того чтобы держать его свежим и готовым к продажам!

А теперь, перейдем непосредственно к советам.

1. Движение к упрощению

Поскольку будоражащий эффект от анимации на сайтах начинает потихоньку угасать, дизайнеры переходят к простым, но в то же время привлекающим взгляд дизайнам.

Вот несколько способов, которые вы можете использовать, чтобы упростить ваш сайт в рамках электронной коммерции:

Свободное пространство

Я знаю, у вас, вероятно, уже имеется свободное пространство на вашем сайте, но я говорю не только о старом добром обычном свободном месте. Нет, я говорю о невероятно преувеличенном, но супер удивительном пустом пространстве, как это!

3.png

Делая весь фон белым, фокус действительно сдвигается на определенные элементы и текст, на которые вы делаете акцент на странице.

Плоский дизайн

Другой хороший способ упрощения - плоский дизайн. В принципе, идея плоской конструкции заключается в том, чтобы избавиться от всех наворотов. Нет необходимости в добавлении теней, или использовании 3D-эффектов. Все, что вам нужно, это интересная цветовая схема и четкая разметка.

В основном, это работает следующим образом: у вас есть сплошной фон с красочным дизайном, наслоённом на него.

Подумайте о дизайне Windows 8. Он "плоский", простой, и приятно красочный:

4.png

Сосредоточив внимание на близких пользователю цветах, белом пространстве, и четкой разметке, вы можете применить эту же идею в электронной коммерции на сайте.

Например, посмотрите на этот сайт:

5.png

Большие выпадающие меню

Если вы испытываете трудности с путаницей на сайте, вы можете попробовать нечто классное – создать большое (массивное) выпадающее меню.

Очевидно, что вашим клиентам должно быть легко перемещаться по сайту, но это не значит, что навигация должна быть полностью видна в любое время:

6.png

Создавая выпадающее меню, вы можете убить двух зайцев одновременно – вы получаете упрощенный дизайн и простоту в использовании!


Автор: Zack Fagan

Источник: Storeya

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно