• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
21 Октября 2015

6 причин, почему LinkedIn является лучшей социальной сетью в сфере B2B

Чтобы попасть в центр, первоначально нужно целиться в направлении мишени. Если вы работаете в сфере B2B «бизнес для бизнеса» и занимаетесь продвижением вашей компании, LinkedIn и есть ваша мишень. Её наполняют 380 миллионов бизнес-профессионалов, и определённое число этих людей создаёт ваш центр мишени. К тому же, социальная сеть LinkedIn преподносит деятелям рынка в сфере B2B всю необходимую информацию для достижения целей.

ПРИЧИНА 1. В неё входят 380 миллионов технически грамотных профессионалов

Ваша задача – привлечение бизнес-профессионалов, а в LinkedIn входит до 380 миллионов таких людей. Согласно Ким Селестре, аналитику из Forrester, «члены LinkedIn высоко мотивированы содержать свой профессиональный профиль и постоянно обновлять рабочие детали». Новые профессионалы часто используют свои профили на LinkedIn в качестве своих резюме, а опытные профессионалы сохраняют данные своих аккаунтов для сетевых целей. Деятель рынка B2B стучит в открытую дверь золотой шахты демографической информации, которую постоянно обновляют. В LinkedIn полно бизнес-профессионалов, поднимающих свои руки и говорящих: «Эй, да ты, вероятно, хочешь поговорить со мной».

ПРИЧИНА 2. Она выявляет несчетное число демографических данных

Поддерживая своё мнение о данных профиля в LinkedIn, Ким Селестре добавляет: «Это значит, что работники сферы B2B, приобретающие рекламные технологии LinkedIn, смогут получить доступ и использовать высококачественные данные профиля пользователей для очень точной чётко нацеленной рекламы через целый ряд каналов».

В личном профиле пользователи LinkedIn указывают свою компанию, предприятие и название должности или свою профессиональную функцию. Система LinkedIn копит эту информацию обо всех в своей сети. Им известно, является ли человек директором по маркетингу, разработчиком технической документации, руководителем отдела, старшим по продажам или главным исполнительным директором. Им известно, работает ли этот человек на Coca-Cola, Hubspot, Starbucks, или Intel. Им известно, живёт ли человек в Бостоне, Чикаго, Сан-Франциско или Майями.

Используя LinkedIn для целевого направления своей рекламы, вы в любом случае не промахнётесь. Дополнительные параметры целенаправленной рекламы в LinkedIn включают:

  • Название должности
  • Рабочую функцию
  • Старшинство
  • Название компании
  • Предприятие
  • Пол / Возраст
  • Размер компании
  • Местоположение
  • Группу
  • Навык
  • Степень

LinkedIn позволяет рекламодателям уточнять предприятие, размер компании и название должности тех людей, которые будут видеть их рекламу. Также LinkedIn – это идеальное место для аккаунт-маркетинга, потому что там можно показывать свою рекламу тем людям, которые работают в определённых компаниях. Совсем бесполезно выдавать нецелевой рекламный материал, который может сработать только в особых случаях и чисто из-за любопытства пользователей, поэтому рекламодателям B2B необходимо выдавать максимально целенаправленную рекламу. LinkedIn позволяет это делать.

ПРИЧИНА 3. LinkedIn конвертирует из объявлений закрытый контент

Предприниматели в сфере B2B в среднем распространяют большие количества закрытых материалов. Торговый цикл и процессы покупки в B2B могут быть долгими, и посему потенциальные клиенты в B2B многое узнают перед закрытием сделки. Закрытый контент также предоставляет возможность для приобретения почтового адреса и «выращиванию» клиента с помощью электронной почты.

Автор: Lauren Frye

Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно