• Регистрация
    Филиал:
29 Октября 2015

6 устаревших трендов веб-дизайна, от которых нужно избавляться

Существует несколько причин, которые могут затормозить, казалось бы, уже устоявшиеся отношения клиентов с вашим брендом, и плохой сайт является одной из самых быстрых.

Большинство клиентов, которые посещают ваш сайт, проводят менее 15 секунд на главной странице вашего сайта, прежде чем выйти; это означает, что у вас есть 15 секунд, чтобы привлечь их внимание и предоставить им информацию, которая вызовет у них интерес к вашему бренду.

К сожалению, многие бренды применяют устаревшие, непривлекательные элементы и дополнения веб-дизайна, увеличивая число потенциальных клиентов, которые покидают их сайты ещё до того, как узнают хоть что-то о компании.

У вашего сайта высокие показатели «ненужных просмотров»? Вы недовольны месячными показателями просмотров вашего сайта? Возможно, дело в устаревших веб-дизайнерских трендах, которые вы применяете на своём сайте.

Ниже представлено 6 трендов, от которых необходимо сейчас же отказаться.

1. Отсутствие мобильной версии

1.PNG

Последние исследования показали, что более половины поисковых запросов совершается на мобильном устройстве. Это означает, что вы теряете огромный пласт потенциальных клиентов, если у вашего сайта не будет мобильной версии.

Более того, недавнее заявление Google о понижение поискового рейтинга сайтам, не адаптированным под мобильные устройства, накликает еще худшую участь на компании, которым еще только предстоит сделать свои сайты доступными для мобильных пользователей.

Если вы ещё не приспособились к мобильным посетителям, ваш сайт, скорее всего, не замечаем огромным количеством потенциальных клиентов.

2. Слишком много дизайна

2.png

Излишне проработанные веб-сайты, забитые текстом и всем, чем только можно, непременно будет отпугивать толпы посетителей; если им не удаётся прорваться сквозь шум дизайна вашего сайта и получить чёткое представление о том, что представляет собой ваш бренд, они уходят.

Простой, обтекаемый дизайн является более эффективным для презентации вашей компании, вашего бренда и ваших предложений и услуг для клиентов.

Среднестатистический потенциальный покупатель онлайн нетерпелив; они не готовы тратить время на прохождение через дебри вашего сайта в поисках необходимой информации. Они просто закроют вашу страницу и пойдут к вашему конкуренту.

3. Устаревшие шрифты и элементы оформления

3.png

Дизайн веб-сайта может стать кладезем сведений о вашем бренде. Когда ваш сайт так и кричит "Это 2002", можно ожидать, что ваши посетители отправятся на поиски более подходящих вариантов товаров или услуг.

Устаревшие шрифты являются хорошим показателем того, что ваш коллектив дизайнеров отстал от времени; вспомните шрифты Comic Sans, Times New Roman и Arial.

Методы оформления сайтов начала нулевых, как, например, использование функции тиснение на заголовках или в контенте главной страницы, являются показателем того, что вашей компании необходимо многое наверстать, когда дело доходит до вашего сайта и содержания в нем.


Автор: Brittney Ervin

Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно