• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
18 Августа 2015

7 направлений SMS-маркетинга

Сегодня потребители более привязаны к мобильной связи, чем к какой-либо другой, потому что их мобильные телефоны всегда при них, куда бы они не пошли. Они отправляют и получают SMS-сообщения в течение всего дня. У вас, как у деятеля рынка, есть много маркетинговых возможностей, которые никогда не были доступны ранее.

7 стратегий по привлечению клиентов с использованием SMS-маркетинга

Вот некоторые действенные советы по правильному использованию мобильного маркетинга, чтобы получить лучшие результаты:

1. Используйте клиентские чеки, чтобы рекламировать ваши SMS.

Чеки, распечатанные на кассе, являются простым, недорогим, но очень эффективным способом для продвижения вашей SMS-маркетинговой кампании. Например, “Ace Hardware” выдают кассовые чеки, в нижней части которых имеется текст. Там написано: "Отправьте “downtown” («центр города») на номер 79*** и получите персональное предложение для больших денежных сбережений! Поверьте - это того стоит!"

2. Собирайте адреса электронной почты потребителей по SMS

В компании “Chuck E. Cheese” утверждают, что они получают пять процентов своих регистраций, используя именно этот метод. Это актуально среди современных брендовых ресторанов. У “Dennys”, например, свой подход к заработку на этой идее. Клиенты, которые заинтересованы в регистрации в системе лояльности “Denny’s Diner Perks Loyalty”, просто отправляют слово “Dennys” с адресом своей электронной почты на номер 79***. Как только они это делают, приходит мгновенное подтверждение.

3. Выявляйте целевых клиентов, которые ценят то, что вы предлагаете.

Хорошим примером является компания “Hooked on Phonics”, чья целевая аудитория – дети от 7 до 10 лет, которым трудно научиться читать. Их образовательная компания разработала приложение “Reading Pro” («Чтение Про»), которое может быть использовано на мобильном телефоне. Если бы вы были родителем, чей ребенок испытывает трудности в чтении, не будет ли вам приятно получать краткие SMS-сообщения, приглашающие вас скачать такое приложение? Это пример положительного вторжения.

4. Внедряйте план по розничному SMS-маркетингу.

Ярким примером является “Staples”. На кассе каждый терминал для пластиковых карт имеет поле с призывом к действию. Ярко-оранжевым тестом там написано: "Отправь “JOIN” («ПРИСОЕДИНИТЬСЯ») на номер 79***, чтобы получить скидку в $5 от вашей следующей покупки на $25. Плюс, получите другие эксклюзивные предложения на ваш телефон".

5. Используйте для продвижения местные СМИ.

Добавляйте короткий SMS номер, при рекламе в местной газете или на локальной радиостанции. Стимулируйте скидками или специальными предложениями. Более эффективно клиенты реагируют на рекламу через SMS, а не на совершение звонков или посещение веб-сайтов. Продавцы могут реагировать быстрее и лучше отслеживать запросы.

6. Улучшайте обслуживание клиентов через SMS, когда клиенты посещают ваш магазин.

Вот еще одна идея, которую достаточно легко воплотить в жизнь. Она также улучшит обслуживание клиентов в магазине. Клиенты могут написать в SMS ключевое слово, которое указано в магазине, чтобы найти необходимые товары, получить более подробную информацию о товарах, получить скидки на товары или получить рекомендации по использованию товаров.

7. Подтолкните клиентов к участию в лотерейных розыгрышах.

Используйте SMS-маркетинг для вовлечения клиентов в лотерейные розыгрыши. На то, чтобы принять участие в общенациональных акциях на своих мобильных телефонах, у клиентов уйдёт всего несколько секунд. Удобства и надежды выиграть большой приз достаточно, чтобы привлечь большое количество желающих.

Итог

Хотя маркетинг текстовых сообщений и SMS-маркетинг могут быть новыми способами привлечения большого количества клиентов, психология продаж остается неизменной. Достаточно легко дать клиенту понять, что они получат более качественное и более быстрое обслуживание с помощью одного или нескольких из этих семи способов.

Автор: Sandeep Gulyani

Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно