• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
10 Ноября 2015

7 способов написать необыкновенный контент для SEO

Контент-маркетинг и SEO (поисковая оптимизация – прим. ред.) ни в коем случае не являются взаимоисключающими. На самом деле, они оба действуют лучше всего именно тогда, когда работают вместе в тандеме, как мы узнали совсем недавно. Хорошо написанный контент увеличивает ваши силы в гонке SEO, создавая онлайн активы, привлекательные для читателя и, таким образом, приемлемые для Google. В свою очередь, знание некоторых лучших практик SEO поможет вам придать вашему контенту чёткости и ясности.

Итак, какие есть практические пути освоения обеих этих дисциплин? В частности, как писатели и блоггеры выдерживают баланс между творчеством и читабельностью с одной стороны, и проблемами поисковых систем с другой?

Писать для людей – и для поисковиков

Это не так сложно, как вы могли бы подумать. В самом деле, если вы пишете хороший, естественный контент, который представляет ценность для читателя и, возможно, вставляете парочку ключевых слов, не перегибая при этом палку с ними, то вы, скорее всего, уже прошли 90 процентов пути.

А для остальных 10 процентов, имейте в виду эти семь простых советов и руководящих принципов.

1. Напишите яркий заголовок. Мы не устанем повторять, что, если у вас нет классного притягивающего заголовка, вы можете и вовсе не писать контент. Вот как это важно. Хорошая SEO требует, чтобы вы захватили внимание читателя, а это определяет необходимость продумать броский заголовок. Кроме того, попробуйте включать в заголовок одно ключевое слово для поиска, но не за счет ясности или читабельности.

2. Напишите на интересную и полезную тему. На самом деле очень трудно оптимизировать контент, неинтересный по своей сути. Убедитесь, что вы используете актуальные новости, даете полезные советы, обращая внимание на болевые точки, на которые указывали ваши читатели, или применяете какой-нибудь другой творческий подход. Если даже вы сами не стали бы читать свой контент, то возвращайтесь к этапу разработки.

3. Формат для удобства чтения. Убедитесь, чтобы было легко скользить по вашему контенту, а это означает включение пустого места, составление коротких абзацев, использование маркированных списков, когда это возможно, и разбитие контента на подзаголовки.

4. Пересмотрите ключевые слова. Важно не переусердствовать с ключевыми словами, что может развалить весь контент под тяжестью сверхоптимизации. Обычно необходимая плотность ключевых слов должна составлять менее 1%, что означает всего лишь одно или два ключевых слова в вашем контенте. Дугой способ решить эту проблему – придумать темы, а не ключевые слова, и использовать эти темы для естественного и органичного сопровождения написанного.

5. Включайте ссылки. Добавьте ссылки на пару других страниц с контентом на вашем сайте или в блоге, если они актуальны, и, если возможно, включите ссылку на внешний авторитетный сайт.

6. Напишите призыв к действию в нижней части вашего текста. Вы должны делать это в любом случае!

7. Не забудьте включить мета описание! И сделать его хорошим.

Помните: если вы пишете хорошую, понятную, описательную и добавляющую ценность прозу – то, что на самом деле может привлечь людей к прочтению, – у вас, вероятно, дела идут очень хорошо на фронте поисковой оптимизации. Надеемся, что эти советы помогут вам чувствовать себя еще более уверенными в ваших навыках написания контента для SEO.

Автор: Amanda Clark

Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно