• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
18 Ноября 2015

8 элементов современного веб-дизайна, за которыми стоит следить (часть 3)

Каждый год мы наблюдаем, как появляются всё новые элементы и стили дизайна веб-сайтов.

Но имея так много вариантов для выбора, сталкиваешься со сложностью в определении, какие из них действительно стоят вашего внимания. Чтобы помочь вам сузить спектр, мы отобрали восемь важных элементов современного дизайна веб-сайтов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить работу вашего сайта.

Продолжаем рассматривать элементы современного дизайна веб-сайтов:

Элемент №5: Меню "гамбургер" (или "сендвич" меню)

Вполне вероятно, что у большинства веб-сайтов, с которыми вы имеете дело, достаточно обширное меню. Преимущество в том, что при таком раскладе посетитель попадает прямо туда, куда он хочет попасть. Тем не менее, недостатком является то, что меню, как правило, занимает львиную долю ценного пространства экрана. 

Скрытое, или так называемое меню "гамбургер", работает иначе. Это меню раньше было распространено только в веб-приложениях – даже в Google Chrome вы можете найти меню "гамбургер" по правой стороне. 

Хотите знать, почему оно называется меню "гамбургер"? 

3.jpg

Если вы воспользуетесь своим воображением, то три линии, которые накладываются друг друга, похожи на слои гамбургера. Уловили связь?

3.2.png

Почему это работает?

Страницы вашего сайта должны представлять собой четкий путь, которым может пойти пользователь. Удаление громоздкой навигации расчищает путь и приводит к нужной информации. Такое меню помогает улучшить вероятность того, что пользователь найдет необходимую ему информацию.

Элемент №6: Гигантские изображения товара

Вы, возможно, заметили, что многие B2B сайты начинают показывать большие изображения продуктов на своих сайтах, чтобы продемонстрировать различные качества или части своей продукции. Это не просто так.

Чтобы дать вам более полное представление о том, о чем мы говорим, давайте взглянем на страницу товаров от HubSpot Website Platform:

3.3.png

На странице расположено изображение в верхней части, и при прокрутке страницы вниз имеются дополнительные изображения продукта в деталях. Изображения также должны реагировать и быть оптимизированы для пользователей, заходящих с различных устройств, как мы упоминали ранее.

Почему это работает?

Большие изображения продуктов помогают дизайнерам выделить различные качества продукта в более качественном и эффективном образе.

Этот подход обеспечивает возможность выделять наиболее ценные моменты. Например, на втором изображении, вы заметите, что есть номера на изображении, отражающие особенности.

Эти большие изображения сделаны исключительно в помощь пользователям. Они помогают посетителям сайта сформировать четкое понимание разных характеристик продукта, передать их через изображения, а не слова.

Автор: Jeffrey Vocell

Источник: Hubspot

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно