• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
16 Ноября 2015

8 элементов современного веб-дизайна, за которыми стоит следить

Каждый год мы наблюдаем, как появляются всё новые элементы и стили дизайна веб-сайтов.

Некоторые элементы – при вдумчивом внедрении – помогают передать вашу идею и объяснять вашу компанию. Другие элементы работают на улучшение внешнего вида контента на конкретном устройстве. Хотя и нет такой уж необходимости включать каждый новый тренд на ваш сайт, многие из них имеют потенциал для повышения его привлекательности для посетителей.

Но имея так много вариантов для выбора, сталкиваешься со сложностью в определении, какие из них действительно стоят вашего внимания. Чтобы помочь вам сузить спектр, мы отобрали восемь важных элементов современного дизайна веб-сайтов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить работу вашего сайта.

8 элементов и трендов современного веб-дизайна

Элемент №1: Уникальное и крупное оформление

У большинства компаний есть свой определенный шрифт или оформление, которые они используют, чтобы помочь своим клиентам сразу же отличить их от конкурентов. В последние годы у дизайнеров появился больший выбор шрифтов, так что брендам теперь легче наиболее точно выразить себя посредством оформления.

Например, The New Yorker можно мгновенно узнать по использованию уникального шрифта, Adobe Caslon Pro. В то же время более уникальные шрифты, такие как Blokletters-Balpen, стали использоваться стартапами и технологическими компаниями, как, например, Zero.

2.png

Почему это работает?

Типография использует один дизайнерский тренд на всём веб-сайте, чтобы водить читателей по разным частям страницы. Например, веб-сайт The New Yorker ведет посетителей из одного раздела в другой на основе типографии и размеров шрифта.

При создании бренда вашей компании, ваш выбор типографии может оставить тонкие намеки о том, кто вы есть. Вы веселые или серьезные? Функциональные или информационные? Независимо от того, какой шрифт вы выбираете, убедитесь, что ваш дизайнер заранее рассматривает его применимость в различных браузерах и компьютерах. Выбор шрифта, который не поддерживается распространенными браузерами и компьютерами, может означать, что ваш веб-сайт криво отобразится на разных устройствах.

Элемент №2: Большие и работающие передовые изображения

Не нужно далеко ходить за примером большого изображения – возьмите, например, популярный сайт Medium.com:

3.png

Большие передовые изображения, такие как это, раз и навсегда избавляется от явления прокрутки страницы со скрытием информации. Сосредоточившись только на изображении с текстом, а не на призыве к действию или кнопках социальных сетей, Medium создает сильный визуальный эффект, из-за которого хочется прокручивать страницу вниз, чтобы прочитать больше.

Большие передовые изображения также часто располагаются на фоне, а текст и другой контент накладываются в верхнем слое, как на веб-сайте Uber. Независимо от используемого вами подхода, большие изображения могут помочь визуально рассказать вашу историю без необходимости полагаться только на текст.

Почему это работает?

Ваши клиенты посещают сайт отовсюду и имеют высокие ожидания. Нельзя быть уверенным, что они находят ваш сайт со своих телефонов, планшетов или настольных компьютеров. Изображение, которое использует Medium, является чрезвычайно мощным, но если бы его можно было увидеть только с настольных компьютеров, многие люди пропустили бы его.

Таким образом, обеспечение работающими изображениями создаёт у пользователей приятные ощущения от использования сайта. Посетители сайта могут посмотреть на различные изображения – будь они просто фоном или изображениями товаров – и быть в состоянии получить те же ощущения, независимо от того, с какого устройства они заходят.

Автор: Jeffrey Vocell

Источник: Hubspot

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно