• Регистрация
    Филиал:
23 Ноября 2015

Ешь, пей, рекламируй! (часть 2)

Реклама по телевизору, на радио, в газетах и журналах, на рекламных щитах – реклама по сейчас везде и повсюду, многим потребителям она уже приелась и большинство не обращают на нее внимание. Когда же дело доходит до таких средств, как рекламные щиты, многие предприятия усиленно пытаются понять, стоит ли на них вообще тратиться.

Но если подойти к этому вопросу творчески и проявить фантазию, то Ваша рекламная компания будет иметь огромный успех!

10 брендов смогли создать действительно потрясающие творения, объединив еду и рекламу, и овладев вниманием своей голодный аудитории. Продолжаем рассматривать примеры «съедобных» рекламных кампаний:

4) Рекламный щит из МакФлури от McDonald's

В июле этого года Макдональдс в Нидерландах создали рекламный щит, активизирующийся от тепла и содержащий 100 чашек МакФлури. Пустые чашки были заперты за стеклом, которое открывалось только при температуре выше 101 градуса по Фаренгейту.

2.2.png

Многие желающие стояли в ожидании, пока температура поднималась. И когда она достигла нужного градуса, стекло открылось, позволяя людям схватить чашку, которую можно было обменять на МакФлури в ближайшем Макдоналдсе.

Это видео демонстрирует весь процесс в действии:

5) Рекламный щит Coke Zero, который можно пить

75 клапанов, четыре насоса высокого давления, 16 датчиков, и огромное количество Coke Zero составили щит в 23000 фунтов, установленный в White River State Park в Индианаполисе во время соревнований NCAA Men’s Final Four.

Массовая реклама функционировала как «питьевой щит», оборудованный огромной соломинкой, опущенной по трубам в общественный питьевой фонтан. Соломинка выходила из горлышка большой бутылки кока-колы и рассекала весь рекламный щит, образуя слово «Попробуй».

2.3.jpg

Кола умело привязала объявление к баскетболу, заявив, что рекламный щит содержал достаточно сжатого воздуха, чтобы надуть все баскетбольные мячи, используемые во время турнира.

6) Рекламный щит с раздачей еды GranataPet

В 2011 году в немецкой компании, производящей корм для домашних животных, GranataPet создали интерактивный рекламный щит с просьбой прибыть на место на Foursquare в обмен на лакомство для их четвероногого друга.

Эта кампания была таким творческим способом занять потенциальных клиентов и в то же время представить владельцам домашних животных новый кормовой бренд, смотрите видео:

Автор: Carly Stec

Источник: Hubspot

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно