• Регистрация
    Филиал:
20 Ноября 2015

Ешь, пей, рекламируй!

Есть старая поговорка, гласящая: «Путь к сердцу мужчины потребителя лежит через его желудок».

Только подумайте: мы толпимся у бесплатных образцов в торговом центре, хватаем слишком много, когда лицом к лицу сталкиваемся с чашей конфет на чьем-то столе, и практически всё, что едим, выкладываем в Instagram.

Как общество, мы обожаем еду. Вот и всё.

Традиционная реклама, с другой стороны ... не так обожаема. Когда дело доходит до таких средств как рекламные щиты, многие предприятия усиленно пытаются понять, стоит ли на них вообще тратиться – кроме этих брендов, естественно.

Объединив еду и рекламу, следующие 10 брендов смогли создать действительно потрясающие творения, овладевшие вниманием их голодный аудитории.

10 рекламных щитов, которыми хочется полакомиться

1) Сырный рекламный щит Virgin Media

В 2010 году компания Virgin Media – с помощью художника Пруденс Стэйт – создала рекламный щит, который доказал, что мечты действительно сбываются. Рекламный щит бренда, весящий всего около 250 фунтов, был сделан полностью из сыра. Да, сыра.

1.2.jpg

На создание этого шедевра у Стэйт и ее команды ушло восемь дней. После завершения он подвергся 100-часовому процессу охлаждения перед большим открытием.

«В своё время мне предлагали создать много странных вещей, но сырный рекламный щит, конечно, бьёт их все», говорит Стэйт.

2) Рекламный щит-торт Мистера Киплинга

«Пусть едят торт», подумали в британской компании Мистер Киплинг, специализирующейся на выпечке, когда решили создать массивный щит, сделанный полностью из сладостей.

1.3.jpg

В течение семи часов художник Мишель Вибово осторожно раскладывала 13360 красочных тортов, чтобы создать рекламу, от которой невольно текли слюнки. Со словами «Жизнь лучше с тортиком», игриво выведенными на съедобном фоне, вид этой рекламы перехватывал дыхание.

Поскольку было очень жалко есть такую красоту, работники компания раздавали кусочки торта счастливчикам, гулявшим в торговом центре Westfield в Шеперд Буш, где рекламный щит и был установлен.

3) Консервный рекламный щит компании «KOO»

В 2013 году в честь Всемирного дня продовольствия, Оуэн Кессель и Levergy объединили усилия, чтобы помочь компании «КОО» (продовольственный бренд №1 в Южной Африке) создать первый съедобный рекламный щит страны.

1.4.jpeg

Чтобы оставаться верным приверженности компании KOO к выдаче еды, команда создала рекламный щит целиком из консервов. После открытия щита 2104 банки, использованные в процессе его создания, были розданы членам общины.

Когда все банки были сняты, открылось скрытое сообщение: «KOO, помогает прокормить нацию».

«В стране, где каждую ночь 12 миллионов человек ложатся спать голодными, мы очень рады быть частью инициативы, помогающей этим людям», сказала Николь Гликман, работавшая на этой кампании.

Автор: Carly Stec

Источник: Hubspot

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно