• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
16 Сентября 2016

Как компании розничной торговли могут стать ближе к клиентам с помощью смс-рассылок

Ваши любимые магазины хотят быть ближе к вам и вашим мобильным телефонам.

Сегодня большинство крупных компаний предлагает клиентам подписаться на СМС-рассылку, предоставляющую информацию о предстоящих распродажах, скидки, рекомендации и другие возможности, призванные привести покупателей в магазины и наполнить кассы их деньгами.

Интересно, что популярность экспериментов по различным способам уведомления клиентов среди розничных продавцов держится уже как минимум шесть лет. В 2010 году высокопоставленный представитель компании Sephora Ниман-Марк предоставил iPad и iPhone всему отделу продаж и потребовал, чтобы они всеми возможными способами связывались со своими клиентами. Иногда они фотографировали товар, который, как им казалось, мог бы понравиться клиентам, и высылали фото по электронной почте. Иногда они отправляли сообщения или связывались с клиентами через FaceTime.

a251ec5f-3d02-4c94-86d3-67bcef45b28b.jpeg

Продуманная стратегия смс-рассылок торговой компании может объединить улучшение сервиса с возможностью добыть полезную информацию. Вот почему:

- Увеличение доходов. Смс-рассылка предоставляет возможность выиграть обеим сторонам. Клиентов радуют приглашения на шоппинг и сделки, которые выглядят индивидуальными – в сообщениях может быть их имя.

Анализируя данные от покупателей, владельцы магазинов получают необходимую информацию о своих клиентах, включая покупательские предпочтения и привычки. Эти данные могут влиять на покупательские решения и кампании по продажам, а также помогают магазинам быстрее находить новых клиентов и успешно сохранять существующих. Можно утверждать, что своевременное оповещение покупателей приведет к росту клиентской базы и доходов.

- Улучшение рекламы. Подписка на рассылку укрепляет связь и лояльность между клиентами и магазином, между местными работниками и всем брендом. Может быть, довольно сложно добиться того, чтобы люди подписывались на рассылки, поэтому стоит вставить множество ссылок на подписку по всему вашему сайту, в социальных сетях, в печатной рекламе.

Ещё один плюс заключается в возможности познакомить клиентов с расписанием предстоящих событий как, например, закрытие или «полуночная безумная распродажа». В сообщениях может быть детальная информация о надвигающихся распродажах, новых продуктах и популярных товарах, возвращающихся на рынок. Наконец, весьма популярная часть получаемых сообщений – это купоны, которые предоставляют различные скидки. Как только вы добыли достаточно данных о клиентах для работы, вы даже сможете создать подгруппы в базе данных. Разделение списка контактов может включать такие категории, как, например, различные типы интересов и возраста.

Создайте опрос, который можно пройти посредством смс. Помимо получения информации о клиентах и их покупательских привычках опросы служат для обретения дополнительных данных о том, что покупателям нравится и не нравится. Можно оповестить людей об опросе в СМС и предоставить ссылку, по которой можно этот опрос пройти. Опрос должен быть доступным на мобильных устройствах, поскольку именно так большинство людей будет его проходить. Он не должен быть особенно длинным и сложным, поскольку внимания людей надолго не хватает в последнее время. Можно также добавить какой-нибудь мотивирующий приз, чтобы клиенты прошли этот опрос. Например, скидочный купон или возможность поучаствовать в розыгрыше более крупного приза.

PPE-PL-Business-plan.jpg

Торговые компании продолжают искать способы улучшить результаты смс-рассылок и добыть больше информации о своих клиентах. Также они могут более пристально понаблюдать, чем занимаются их конкуренты в плане привлечения покупателей, увеличения продаж, сохранения и возвращения клиентов.

Например, компания Sephora, которая не только «вооружает» членов своей команды планшетами, но и предоставляет планшеты клиентам, которыми можно пользоваться без помощи работников. На этих устройствах часто содержатся и короткие опросы о предпочтениях клиентов в макияже. Так, он или она получит рекомендации о том, какие оттенки и бренды подойдут лучше. Да, всё это в итоге предоставит компании необходимые данные о том, кто что любит в различных магазинах, но в первую очередь это просто отличный способ предоставить высококачественные услуги и помочь клиенту выбрать, что ему хочется и нужно.

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно