• Регистрация
    Филиал:
9 Ноября 2015

Как социальные сервисы изменили наше представление о Event Marketing

Маркетинг является жизненно важным инструментом для любой компании, которая работает в сфере организации мероприятий, а Интернет, в течение длительного времени, был одним из самых мощных каналов, доступных для этой цели. Тем не менее, за последнее десятилетие популярность социальных сервисов взлетела, оказывая огромное влияние на мир маркетинга.

Сегодня социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram – очень эффективные маркетинговые инструменты, они показывают отличные результаты, как с точки зрения маркетинга, так и продаж. Так как же именно социальные сервисы изменили наше представление о Event Marketing (событийном маркетинге – прим. ред.) в частности?

Распространение информации

Ключевым моментов в создании эффективного маркетинга в социальных сетях является создание совместно используемого контент, например, видео, фотографий, визуальных отчетов, постов и статей. Для маркетинговой кампании в сфере организации мероприятий идея создания совместно используемого контента, который относится к вашим мероприятиям, является значимым, так как участники и партнеры могут поделиться этой информацией с друзьями, бизнес-партнерами, таким образом, расширяя охват кампании.

Все это представляет собой существенное изменение в области Event Marketing, так как такая деятельность воодушевляет людей, посещающих ваше мероприятие, быть причастными к следующему уровню. Просто нажав кнопку «поделиться» в Facebook или «сделать ретвит» в Twitter, люди, которые активно помогают распространять информацию о вашем событии, по сути, выступают в качестве неофициального члена вашей маркетинговой команды.

2.jpg

Для достижения оптимальных результатов важно оптимизировать информацию для раздачи на базе платформы социальных сервисов, которые вы используете. Например, прямоугольные изображения лучше работают в Facebook и Twitter, а квадратные изображения лучше подходят для Instagram. Даже без звука ваш видео контент должен иметь какое-то значение для того, чтобы в полной мере эксплуатировать функцию автоматического воспроизведения, используемую большинством сайтов социальных сервисов.

Перепланирование и пользовательские аудитории

Одним из наиболее очевидных преимуществ социальных сервисов является возможность осуществлять эффективный маркетинг с потенциально большим охватом бесплатно – или практически бесплатно. Тем не менее, использование платной рекламы в социальных сервисах обладает рядом преимуществ, которые могут улучшить работу Event Marketing.

Например, реклама в Facebook включает в себя возможность быть направленной исключительно на пользовательские аудитории. Эта функция может быть использована в качестве техники «перепланирования» или «ремаркетинга», где рекламная активность сосредоточена только на тех, кто ранее посетил веб-сайт интересующей компании.

3.jpg

Следовательно, реклама получается экономически эффективной, так как ваша кампания будет обращена к людям, которых вы уже знаете, которые уже имеют некоторый уровень интереса в том, что может предложить ваш бизнес. Конечно, даже без функции «перепланирования», реклама в социальных сервисах является отличным способом, чтобы гарантировать, что ваша реклама окажет влияние на огромную аудиторию.

Event Pages и Хэштеги

Использование Event Pages (событийных страниц – прим. ред) в Facebook является отличным способом отслеживать количество людей, которые взяли на себя обязательства посетить ваше мероприятие и обеспечить простой способ контактировать со всеми ними. Это полезно по ряду причин, в том числе напоминание о событии, демонстрация определенных моментов события и мотивация к обмену контентом.

4.png

В дополнение к чисто маркетинговому использованию Event Pages, они также полезны для самих участников, так как позволяют им еще до самого события познакомиться с тем, что их там ожидает. В конечном счете, это может увеличить шансы на проведение успешного мероприятия, так как это поспособствует предвосхищению ожиданий участников и улучшению уровня взаимодействия между ними.

Простановку хэштегов можно использовать аналогичным образом, эта функция предлагает творчески подойти к Вашему мероприятию. Попробуйте придумать уникальный и запоминающийся хэштег и включить его во всех ваших маркетинговых материалах. Хэштеги будут стимулировать людей держать все обсуждения мероприятия в одном месте, что даст возможность легче отслеживать информацию и более активно принимать участие в мероприятии.

5.png

Социальные сервисы стали неотъемлемой частью Event Marketing, потому что они делают организаторов мероприятий ближе к своей аудитории и (потенциальным) участникам. Общая информация является отличным способом для продвижения мероприятий в рамках социальных платформ и помогает повысить информированность и посещаемость. Точная ориентация с помощью ремаркетинга в Facebook, или даже в сети Google, является мощным инструментом для общения с ознакомленной аудиторией, которая уже знает о вашем мероприятии или сайте. Наконец, Event Pages в Facebook или хэштеги в Twitter могут стать «до-событийными» и «после-событийными» концентраторами, где все участники могут взаимодействовать, общаться по сети и общаться в реальной жизни - а также они используются для точного отслеживания результатов и количества участников.

74% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОВОРЯТ, ЧТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА ИХ ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ АКТИВНОСТЬ.

Автор: Reno Macri

Источник: Вusiness2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно