• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
10 Сентября 2015

Понимание PR: Почему это так важно?

Реализация успешной стратегии по связям с общественностью является очень сложным процессом. Она включает в себя ряд методов, используемых в других формах маркетинга; которые, кажется, могут ввести в заблуждение многих сегодняшних и будущих владельцев бизнеса. Понимание важности, является первым шагом, который вы должны принять. После вы можете приступить к разработке стратегии или нанять правильных людей, чтобы эффективно выстроить деятельность.

Что подразумевает под собой PR?

Первый шаг к пониманию важности PR, заключается в том, чтобы выяснить, что именно он в себя включает, и, к сожалению, точного ответа нет. PR стратегия будет индивидуальной для каждого бизнеса, так же как и любой хорошо выполненный маркетинговый план. Ниже представлены некоторые из наиболее часто используемых методов, которые могут быть использованы в качестве ориентира:

  • Пресс-релизы – пресс-релизы являются отличным способом известить общественность о последних изменениях, касающихся вашего бизнеса и его продукции. Они часто распространяются через Интернет. Сайты, такие как PR Web, позволяют распространять пресс-релизы через основные новостные сайты и поисковые системы очень быстро.
  • Медиа-оповещение - оповещения в СМИ схожи с пресс-релизами. Вместо предоставления информации об изменениях, касающихся вашего предприятия или продукции, вы информируете о конференциях или мероприятиях, которые вы проводите. Идея заключается в том, чтобы поощрить фотографов или репортеров участвовать в этих мероприятиях, обеспечивая демонстрацию вашей компании.
  • Пресс-туры - определите наиболее важных и влиятельных журналистов или блоггеров вашей отрасли. Затем укажите причину, по которой бы с вами захотелось встретиться или просто пообщаться. Создайте интересную и заслуживающую освещения в печати тему о вашем бизнесе, чтобы об этом захотелось написать. Целью того всего будет являться то, чтобы сделать информацию достаточно интересной для читателей среди журналистов или блоггеров. Скорее всего, после таких действий, ваша компания будет представлена перед теми читателями, которые непосредственно заинтересованы в сфере вашего бизнеса.
  • Выставки - посещение выставок, относящихся к вашей отрасли, является отличным способом для общения с влиятельными людьми. Данные действия позволят вам создать связи, развить свой бренд, и вызвать интерес к вашей компании.
  • Email маркетинг - несмотря на то, что этот метод часто ассоциируется с интернет-маркетингом, он часто играет ключевую роль в инструментарии PR-эксперта. Идея состоит в том, чтобы создать базу данных потенциальных и существующих клиентов. Вы сможете использовать эту базу данных, чтобы отправлять электронные письма с информацией о вашей отрасли, или знакомить их с новыми продуктами.
  • Социальные сети – в связи с ростом активных пользователей социальных сетей, цели социальных сетей с точки зрения бизнеса резко возросли. Идея состоит в том, чтобы строить и поддерживать отношения с вашими потенциальными и существующими клиентами.


Автор: Daniel Blinman

Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно