• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
2 Декабря 2015

Психология цвета в продажах

Некоторые люди верят в силу психологии цвета как инструмент достижения их бизнес-целей, когда конкретные цвета вызывают определенные эмоции, приводя к различным действиям и/или реакциям. Другие думают, что это чепуха и что всё зависит только от цветового сочетания элементов в целом, а не от конкретных цветов. Верите вы в это или нет, силу цвета отрицать нельзя, и эта теория настолько распространена в области маркетинга и в обществе, что она, похоже, господствует над всеми. Когда большие группы людей верят во что-то, они придают этому силу, независимо от того, правда это или вымысел.

Один из лучших активно используемых примеров – цвета ресторанных логотипов, а особенно заведений быстрого питания. Почти каждый крупный центр (McDonalds, Burger King, Wendy’s, KFC, Arby’s, Pizza Hut, Popeye’s, Jack in the Box, Chick-fil-a, Sonic, и этот список можно продолжить) использует один из или комбинацию этих цветов: красный, желтый и синий. Красный – единственный цвет, используемый повсеместно, а сочетание красного с желтым очень популярно. Чтобы узнать, почему, мы должны проанализировать эмоции, возникающие при виде этих цветов.

Красный используется для передачи энергии и возбуждения:

Красный цвет побуждает нас к действию и заряжает энергией. Это связано с нашей физической природой. Поскольку голод является одной из наших основных физических потребностей, легко понять, почему красный – основной цвет, используемый для рекламы продуктов питания и энергетиков. Это один из самых популярных цветов в веб-дизайне, используемых в создании CTA (призывов к действию) в надежде увеличить переходы по ссылке. Будьте осторожны и не злоупотребляйте красным, так как он также связан с агрессией.

Color-psychology-red_bull.jpg

color-psychology-colla.jpg

Желтый используется для создания ощущение счастья:

Мы воспринимаем солнце как объект желтого цвета, и, следовательно, он может ассоциироваться с источником жизни и омоложением. Желтый лучше всего использовать в сочетании с другим цветом, и даже тогда, только в качестве вспомогательного тона. При использовании с красным он производит чувство голода и учащает дыхание.

mcdonalds-color-psychology.jpg

Color-psychology-subway.jpg

Черный используется, чтобы показать роскошь и профессионализм:

Правильно используемый черный цвет испускает чувство доверия, элегантности и даже исключительности. Это профессиональный, точный цвет, но его должны сопровождать цвета, которые отведут его от того, чтобы он стал подавляющим.

Серо-голубые цвета помогают компенсировать черный и не слишком режут глаз.

Color-psychology-Hennessy-Black.jpg

Color-psychology-reklama.jpg

Автор: Grant Hatfield

Источник: Inturact

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно