• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
2 Ноября 2015

SEO в 2016 году: Практические шаги для вашего бизнеса, которыми необходимо воспользоваться

Независимо от того, какие изменения произойдут в ближайшее время, люди все равно будут выходить в Интернет, чтобы искать то, что им необходимо. Разница лишь в том, что, все больше людей делают это, используя различные мобильные устройства. Если вы хотите оставаться конкурентоспособными, вы должны быть в состоянии смотреть на прошлое и настоящее и предвидеть будущее, чтобы подготовиться, чтобы убедиться, что вы всегда на шаг впереди своих сверстников.

SEO эволюция в последние годы

Поисковые системы существуют, чтобы интерпретировать запросы пользователей и предложить наиболее подходящие результаты из всей информации в Интернете. Когда дело доходит до местных бизнес организаций, пользователи будут заинтересованы в месте, часах работы, телефонах/контактах, проезде/остановка общественного транспорта, а также кратком обзоре бизнеса.

2.png

Поисковые системы используют алгоритмы для интерпретации этих запросов, чтобы просеять возможные результаты и проранжировать их в порядке значимости и ценности. Эти алгоритмы включают в себя постоянные подстройки, чтобы позволить им лучше интерпретировать запросы и результаты, в свою очередь, обеспечивая большую ценность для пользователей.

Поисковые системы включают в себя ряд характеристик, которые улучшаются в соответствии с изменяющимися потребностями потребителей и их поведением. Двадцать лет назад было несколько мобильных устройств, которые могли получить доступ к Интернету, следовательно, оптимизация для мобильных устройств не являлась приоритетом. Сегодня, однако, число людей, использующих свои мобильные телефоны для доступа в Интернет, превзошло пользователей настольных компьютеров. Это означает, что алгоритмы поиска должны быть соответствующим образом скорректированы.

Эта статья предусматривает некоторые наиболее значимые тенденции, которые должны присутствовать в SEO, практические советы для владельцев бизнеса и программистов. Так как SEO играет важную роль в вашем бизнесе, то, скорее всего, эта информация будет наиболее важной для прочтения в этом году.

Будущее Интернета за мобильными устройствами

В 2014 году число мобильных запросов Google превысило запросы с настольных ПК в США. Эта тенденция распространилась по всему миру. К 2016 году число мобильных поисков превысит запросы с настольных ПК.

Мы приближаемся к переломному моменту - когда большая часть маркетинговых бюджетов направлена на мобильную оптимизацию в рамках естественного трафика и платного поиска - предприятия, которые не предприняли попыток по улучшению мобильного доступа, будут находиться вне результатов поиска.

3.jpg

Мобильная оптимизация решает вопросы совместимости сайтов с мобильными устройствами. Происходит перенос мышления на мобильную платформу, создание мобильных функций для всех продуктов на основе этих решений.

Проанализируйте, как содержимое страниц будет выглядеть на мобильной платформе, например, убедиться, что ваши продукты и страницы по оказанию услуг/оплат являются четкими и доступными через мобильный телефон. Оптимизируйте свои основные страницы, чтобы предложить их мобильной аудитории. Идея заключается в том, что ваши мобильные посетители должны ощущать то же качество услуг, которое вы предлагаете посетителям с ПК.

Придется пересмотреть многое: переосмыслить всю свою маркетинговую стратегию, чтобы включить мобильный поиск, мобильный дизайн, рекламу, платежи по мобильным каналам, мобильную систему управления информацией, и, наконец, интеграцию с социальными сервисами.

Пример: Zazzle

4.png

Интернет-магазин Zazzle был в курсе того, что их уникальные и индивидуальные продукты будет иметь успех среди мобильных покупателей. Они упорядочили и оптимизировали свой мобильный сайт, чтобы обеспечить лучший доступ и повысить коэффициент конверсии. Они интегрировали мобильные идеи в свои маркетинговые стратегии, построили мобильный оптимизированный сайт, и реализовали идеи Google AdWords.

В результате, мобильная конверсия увеличилась на 35% в целом, мобильный трафик вырос более чем на 100 процентов. Кроме того, доходы от мобильной рекламы через Google Mobile Ads увеличились на 296 процентов.

Автор: Daniel Mattei

Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно