• Регистрация
    Филиал:
21 Июля 2015

Слоган как искусство (часть 1)

Знаете, что действительно сложно?

Быть кратким и в то же время содержательным. Это до смешного сложно. Если Вы не верите, спросите любого востребованного копирайтера.

Особенно трудно выразить сложный эмоциональный концепт всего в паре слов – именно то, что нужно сделать с помощью слогана. Вот почему особого уважения заслуживают бренды, которым это удается. Бренды, которые чётко понимают, как преподнести покупателю свой продукт с лучшей стороны всего лишь в одном коротком предложении.

Что такое слоган?

1.1.jpg

В бизнесе, слоган, или тэглайн, - это, согласно маленькой бизнес энциклопедии сайта Enterpreneur.com, «броская фраза или словосочетание, которые формулируются особым способом и отождествляются с конкретными продуктами или компаниями».

Во многом они похожи на мини программные заявления.

Компаниям нужны слоганы по тем же причинам, зачем им нужны логотипы, - в целях рекламы. Логотип – это визуальная репрезентация бренда, тогда как слоган – это его звуковая репрезентация. Оба эти формата захватывают внимание потребителей иногда даже лучше, чем название компании или продукта. К тому же, их проще понять и запомнить.

Цель? Запечатлеть в сознании потребителей основной посыл бренда так, что, даже не запомнив ничего из самой рекламы, они будут помнить слоган.

Какие свойства отличают шикарный слоган?

1.2.jpg

· Он запоминающийся

Слоган быстро узнаваем? Будут ли покупатели тратить одну или две секунды, думая о нем? Краткие запоминающиеся несколько слов могут пройти долгий путь в рекламных объявлениях, видео, плакатах, визитных карточках и иных местах.

· Он указывает на ключевое превосходство

Когда-нибудь слышали поговорку маркетолога: «Продают шипение, а не стейк». Это означает - продавать выгоды, а не характеристики – что прекрасно относится к слоганам. Сильный слоган раскрывает всю суть преимуществ компании или продукта для целевой аудитории.

· Он отличает бренд

У Вашей газировки самый насыщенный вкус? Или может быть, меньше всего калорий? Это то, что отличает и выделяет Ваш продукт среди конкурентов.

· Он внушает позитивные чувства о бренде

Лучшие слоганы используют позитивные и оптимистичные слова и их значения. Например, слоган нидерландской компании Philips: «Изменим жизнь к лучшему» создает исключительно положительные ассоциации у покупателей с их продукцией. В то время как слоган бытовой техники Panasonic: «Фен, который не сушит» звучит не самым лучшим образом.

Во второй части статьи рассмотрим примеры наиболее ярких и запоминающихся слоганов известных брендов в мире рекламы.


Источник: Hubspot, Anum Hussain «14 Companies With Really Catchy Taglines & Slogans»

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно