• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
3 Августа 2016

СМС-Маркетинг: сначала качественный сервис, а затем продвижение (часть 1)

СМС-маркетинг является технологией будущего. Это интерактивная форма общения, помогающая предприятиям взаимодействовать со своими потребителями. Тем не менее, в отличие от других маркетинговых каналов, успех СМС-услуг, в первую очередь, зависит от способности бизнеса предоставлять услуги. Стремление к рассылке сообщений, прежде чем были установлены отношения с клиентами, может иметь негативные последствия.


Статистика СМС-маркетинга

Прежде чем мы сможем обсудить преимущество ведущих СМС-кампаний  в сфере оказания услуг, давайте сначала посмотрим на числа, которые демонстрируют статистические исследования. SAP недавно подтвердил, что 64% потребителей считают, что предприятия чаще должны использовать СМС для общения. Организация также предоставила следующие потребительские идеи для маркетологов:

·        76% потребителей, скорее всего, прочитают сообщение по СМС быстрее, чем по электронной почте.

·        70% потребителей думают, что СМС или текстовые сообщения привлекают внимание.

·        62% потребителей сообщили, что в будущем они будут более склонны использовать СМС или текстовые сообщения для общения с представителями бизнеса.

·        36% потребителей считают, что СМС-сообщения повысили качество обслуживания.

Последние статистические данные  делают акцент на ключевой фразе «качество обслуживания». Сейчас, независимо от того, какие маркетинговые стили вы выбираете, вам нужно обеспечить своих потребителей качественным сервисом. Потребители засыпаны маркетинговыми сообщениями в течение дня. Начиная от предложений на Facebook и закачивая бесчисленным количеством рекламных акций по электронной почте, для потребителя стало слишком легко бездумно удалять ненужные акции. Чтобы избежать этого, предоставляйте качественные услуги в первую очередь. Создавайте что-то, что действительно полезно для ваших абонентов, прежде чем начать продвигать свои товары.

Начав отношения с потребителями через СМС-канал, вы можете начать повышать качество услуг, которые вы предоставляете. Когда качество обслуживания все время на высоком уровне, у вас будет возможность углубить долгосрочные отношения с потребителями путем стимулирования повторных взаимодействий с вами. Для пополнения компонента услуг, вам нужно по-настоящему проанализировать желания и потребности ваших клиентов. 

Задайте себе следующие вопросы:

·         Что может приобрести потребитель при получении СМС-сообщения?

·         Почему потребители подписываются на СМС-рассылки?

·         Почему моим потребителям будут более удобны СМС-сообщения, а не сообщения по электронной почте?

·         Как я смогу повысить качество обслуживания клиентов с помощью СМС-сообщений?

·         Какие формы контроля качества услуг могут предоставить СМС-сообщения по сравнению с другими системами оповещения?

По сути, вам нужно "пройти милю" в обуви ваших потребителей, прежде чем вы сможете должным образом обеспечить их качественным обслуживанием. После того, как вы изменили свой образ мышления, вы увидите, что вам будет гораздо легче строить отношения с вашими абонентами, предоставляя им услуги, прежде чем вы начнете посылать им рекламные предложения.

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно