• Регистрация
    Филиал:
27 Июля 2016

Смс-рассылки, попадающие точно в цель (часть 2)

На любом уровне продаж взаимодействие с клиентами является жизненно важным элементом для достижения успеха. Смс-рассылки помогут вам наладить контакт даже с самыми занятыми и труднодоступными клиентами. Сотрудникам больше не требуется тратить огромное количество времени для охвата покупателей. Настроенные, потребительски-ориентированные успешные смс-кампании уже здесь, и они заставляют переосмыслить способ привлечения покупателей.

Стимулировать VIP-клиентов в режиме реального времени, оповещая о событиях


СМС-оповещения в режиме реального времени о событиях становятся все более важными для клиентов. 98% мобильных пользователей открывают текстовое сообщение в течение трех минут. Кроме того, 19% пользователей нажимают на ссылки в сообщениях. 43%, более вероятно, сделают покупку, когда мобильное предложение пересекается с несколькими рекламными каналами. Оповещения в режиме реального времени имеют решающее значение для стратегии мобильного маркетинга.

Оповещения управляют также и VIP-программами. Награждает ли ваш бизнес своих верных покупателе? Если да, то он должен предложить мгновенные выгоды для постоянных клиентов. Строя отношения с клиентами, ваш бренд может получить новых сторонников. Когда VIP-программы осуществляются через СМС-рассылки, присутствие каждого клиента имеет значение. Создайте "этапы", в которых потребители зарабатывают баллы, чтобы достичь новых уровней вознаграждения. Или, поощряйте повторные посещения, например, погашение СМС-купонов. VIP-опции могут повысить ценность бренда, в то время как происходит повышение уровня удержания клиентов.

Быстрые продажи с быстрыми оповещениями


Сферы обслуживания полагаются на СМС-рассылки по ряду причин: они быстрые, гибкие и воспринимаются проще. Ваш бренд, даже если он предлагает продукты питания, может использовать быстрые продажи и специальные СМС-предложения. В современной бизнес-среде количество посетителей зависит от быстроты распространения информации.

Люди фрагментируют свое мобильное внимание. Они просматривают социальные сети, отправляют тексты и прыгают из приложения в приложение. Как руководителю бизнеса, очень важно, чтобы текстовые сообщения отправлялись и доставлялись молниеносно. Покупатели не будут обращать внимание на длинный и нудный текст. Они будут под властью брендов, которые предлагают немедленные сделки, купоны, легкий путь к своим сайтам.

Качество на первый план


Скорость вашей СМС-рассылки выгодна не только для ваших клиентов. Это мощный инструмент, который может использовать ваш бизнес для отслеживания ответов, анализа обратной связи и получения результатов. Такие компании как Coca-Cola наращивают продажи при помощи СМС.

Предложение вознаграждения при назывании ключевого слова и купоны – верхушка айсберга, и компании растут на новую высоту с последними, большими достижениями мобильного маркетинга в мире. Если вы хотите пересмотреть вашу мобильную стратегию, вы должны смотреть на самых больших в мире торговых игроков. Инвестиции в качественную СМС-рассылку  могут привести ваш продукт или услугу на следующий уровень.

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно