• Регистрация
    Филиал:
9 Сентября 2015

Цвет – решающий элемент в маркетинге (часть 2)

Представляем вам некоторые подсказки, касающиеся 3 наиболее популярных цветов, которые можно использовать на вашем сайте. Это голубой, зелёный и оранжевый. Убедитесь, что у вас есть и дополнительные цвета, и вторичные цвета, чтобы сбалансировать общий вид сайта и других маркетинговых инструментов.

Голубой – безопасный

Используйте любой оттенок голубого, и вы будете в безопасности. Что я имею в виду? Голубой – наиболее предпочтительный цвет среди населения, независимо от пола и возраста. Голубой цвет также ассоциируется с доверием, авторитетом и надёжностью. Согласно Нилу Пателю, «57% мужчин и 35% женщин назвали голубой своим любимым цветом. С ошеломляющим перевесом голубой цвет был выбран участниками в качестве предпочитаемого оттенка. Ближайшим преследователем стал фиолетовый (у женщин)». Всем нравится голубой цвет либо какой-нибудь оттенок голубого. Может, для кого-то это и второй любимый цвет, но всё же, увидев голубой цвет, они будут чувствовать себя в безопасности.

Вот несколько успешных сайтов, на которых используется голубой:





Также есть ещё парочка: Citibank, Bank of America, Chase, Walmart. Выбирайте голубой цвет, чтобы воззвать к интеллекту посетителей и передать им высокий уровень доверительности вашего бизнеса, и он привлечёт широкую группу людей, обоих полов и всех возрастов.

Зелёный – прогрессивный

При виде зелёного вы думаете о природе, о росте. Именно это зелёный и означает. Используйте различные оттенки зелёного и не забывайте также о дополнительных цветах. Также этот цвет – самый распознаваемый для человеческого глаза. Опять же, согласно Пателю, вы «автоматически ассоциируете его со словами «здоровый», «живой», «растущий», «естественный», «натуральный».

Вот несколько самых больших и знаменитых брэндов, использующих зелёный цвет для продвижения своих товаров:




Зелёный цвет будет создавать ощущение благополучия и свежести. Именно поэтому многие продовольственные и оздоровительные компании используют его в своих логотипах.

Оранжевый – оптимистичный

При мысли об оранжевом цвете, я не могу не подумать об апельсиновом соке, а затем я думаю о солнечных днях на ферме или каком-нибудь чудесном летнем дне. Некоторые эксперты говорят, что этот цвет также рисковый и немного опасный. Согласно Пателю, «ученые уверены не на сто процентов, но нас приучили при виде некоторых вещей думать «погодите, это потенциально опасная ситуация!». Возможно, из-за того, что охотники и строители носят оранжевые формы. Довольно интересно, что мы ассоциируем определённые цвета с прошлым опытом. Всё же я говорю: используйте его. Оранжевый цвет – яркий и радостный, но не используйте его в одежде. Не очень-то многим оранжевый к лицу. Коралловый и персиковый – да, но не оранжевый.

Вот некоторые отважные и успешные компании, использующие оранжевый:



3.jpg

Используйте оранжевый цвет, если хотите вдохновить на приключения, воодушевить на принятие риска или же сделать акцент на недорогих и эффективных товарах.

Выберите цвет

Теперь, когда вы узнали чуть больше об этих трёх цветах и их воздействии, выбирайте с умом. Не нужно чувствовать себя ограниченными этими цветами. Однако, как только вы выберете цвет для логотипа, сайта, брэндинга компании, назад пути нет, поскольку это будет слишком сложно и затратно. Обязательно проконсультируйтесь с экспертами по цвету или с кем-то, кому вы доверяете.

Несложно заметить, что цвета и сочетания цветов, которые вы видите, либо усилят, либо застопорят приток покупателей, поэтому повторю – выбирайте с умом.

Автор: Mario Padilla

Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно