• Регистрация
    Филиал:
8 (499) 350 34 51
8 (800) 200 71 60
Заказать звонок
22 Сентября 2015

Вводные инструкции по А/В-тестированию для новичков

А/В-тестирование – превосходный метод определения лучших стратегий маркетинга и рекламного продвижения вашего бизнеса. Его можно использовать для проверки всего: от текста на сайте до поисковой рекламы. Преимуществ, которые предоставляет А/В тестирование, вполне достаточно, чтобы компенсировать дополнительные затраты времени на его проведение.

Правильно спланированное А/В-тестирование может сильно повлиять на эффективность вашего маркетинга. Очевидно, что отбор наиболее эффективных элементов раскрутки и их сочетание могут привести только к увеличению выгоды и успеха ваших маркетинговых мер.

Как спланировать А/В-проверку?

2.jpg

В первую очередь при планировании А/В проверки необходимо определить, что вы желаете протестировать. Вы собираетесь провести проверку на сайте или вне сайта? Если вы проводите проверку на сайте, то сначала нужно подумать обо всех частях сайта, связанных с продажами, а затем определить, какие именно элементы вы хотели бы проверить.

При проверке вне сайта, вероятно, тестированию подвергнется либо реклама, либо рассылка по электронной почте. Проверка текста рекламы для выяснения, какая реклама привлекает наибольшее количество покупающих посетителей, поможет сфокусировать вашу рекламную деятельность. Поняв, что реклама максимально, насколько это возможно, привлекает покупателей, становится гораздо проще морально тратить на неё деньги. То же самое и с рассылками. Если вы отправите две версии на разные адреса из своего списка и будете следить за тем, какая версия привлечёт больше покупателей, в следующий вы сможете отправить рассылкой только этот вариант.

Определившись, что вы собираетесь тестировать, создайте список всех показателей, которые вы будете проверять. Например, решив протестировать свой призыв к действию, вы будете тестировать следующее:

  • расположение призыва к действию;
  • точная формулировка призыва;
  • цвет кнопки или прилегающей к ней области.

Это процесс, поэтому лучше провести несколько А/В-проверок, прежде чем принимать заключительное решение или заключительное изменение.

Убедитесь, что перед началом тестирования вы чётко осознаёте, какие результаты вы ожидаете. Вы должны заранее знать базовый результат, то есть, нынешнее положение. Вы сравниваете между собой варианты А и В, но также вам необходимо знать, что лучший из них также лучше, чем нынешние результаты. Также можно использовать ваш нынешний метод как вариант А и затем попробовать что-то новое в качестве варианта В.

Тестирование обоих вариантов необходимо проводить одновременно, чтобы сразу видеть любые расхождения. Нельзя сегодня проверять один вариант, а завтра – другой, потому что вы не сможете учитывать те переменные, которые могли поменяться между сегодняшним днём и завтрашним. Вместо этого необходимо использовать обе вариации в одно и то же время.

А/В-тестирование может повысить чистую прибыль

3.jpg

Точное А/В-тестирование может сильно повлиять на ваши доходы. Проводя управляемые проверки и собирая данные наблюдения, можно определить, какие маркетинговые стратегии лучше всего работают на вашу компанию и ваш продукт. Когда вы определите, что одна вариация может работать в два, три или даже четыре раза лучше, чем другая, даже мысль о том, что можно раскрутить товар без тестирования, начинает казаться смехотворной.

Последовательно проводимое А/В-тестирование может основательно повысить ваши доходы. Если вам известно, что действенно, а что нет, и вы можете это подтвердить различными данными, гораздо проще принимать решения, а также вы сможете создавать наиболее эффективные маркетинговые материалы с самого начала. Просто не забывайте регулярно проводить проверку, поскольку эффективность чего-либо может со временем меняться.

Автор: Cameron Chapman

Источник: Kissmetrics

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно