• Регистрация
    Филиал:
24 Февраля 2016

Зарубежный опыт использования смс-маркетинга

Harley Court – это прочно установившаяся косметическая клиника, появившаяся 14 лет назад на юге Англии. По мере расширения своих клиентских баз по всей Великобритании они хотели исследовать новые способы оставаться на связи и общаться со своими клиентами.

«Практически у всех сегодня есть мобильный телефон, и в него постоянно смотрят» – объясняет Эмма из Косметологических центров Harley Court, рассказывая, почему они решили включить SMS в свою стратегию общения с клиентами.

Цель:

  • Удержать клиентов, пользующихся их услугами
  • Оставаться в постоянном контакте с клиентами
  • Рассылать персонализированные сообщения на день рождения
  • Отправлять напоминания о назначенных встречах

План

У косметологических центров Harley Court имелась обширная база данных клиентов, с которыми они хотели поддерживать регулярные контакты, обеспечивая при этом исключительную работу с клиентами. Они также раздумывали насчет использования электронной почты, но решили, что СМС – наиболее быстрый и персонализированный способ для достижения своих клиентов.

Главным образом, нужен был особый инструмент, который был бы экономически эффективным и быстрым, и сделал так, чтобы клиенты возвращались в клинику и пользовались именно их услугами снова и снова. Из-за характера услуг клиники еженедельных или ежемесячных обновлений было бы слишком много. Было решено отправлять клиентам СМС раз в год, на их день рождения, прилагая к нему подарочный купон.

Отправка рекламных текстовых сообщений на день рождения клиентов оказалось отличным способом добавить нотку личностного подхода в обслуживание клиентов. Кроме того, это было эффективным способом поддержания регулярных контактов с клиентами, предоставляя им при этом хорошую мотивацию вернуться для новых процедур.

Эмма рассказывает, что в дополнение к сообщениям на день рождения они использовали смс-рассылки для отправки рекламных предложений и бонусов клиентам, с которыми уже какое-то времени не было контакта. Она говорит, что для бизнеса СМС-рассылка оказалась лучшим способом общения с клиентами с параллельным привлечением их в клинику, потому что у каждого сегодня есть мобильный телефон, который постоянно просматривается.

Сообщение

Привет {{Имя}} в этом месяце ваш День рождения, и мы хотели бы дать вам £25 скидки на ваши следующие процедуры! Пожалуйста, покажите при встрече. С наилучшими пожеланиями Harley Court.

Результаты

Клинике удалось вернуть клиентов, которые могли бы обратиться в другие места, отправляя поздравительные и рекламные тексты одним нажатием кнопки!

Эмма говорит: «Каждый месяц все больше и больше клиентов используют свои подарочные купоны, увеличивая продажи и число повторных сделок, но что более важно – обратная связь от клиентов просто поражает».


Опираясь на зарубежный опыт смс-маркетинга, вы можете уже сейчас воспользоваться услугами сервиса SMSintel.ru для поддержания связи с действующими клиентами, а также для привлечения новых клиентов в ваш бизнес. 

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSIntel.ru
Начать бесплатно